На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АлкоголЪ

2 022 подписчика

Nemiroff не верит в успех "Хортицы" в России

Один из лидеров украинского водочного рынка Nemiroff не верит в планы основного своего конкурента "Хортицы" занять через два года 10% российского рынка алкоголя.

Как рассказал "Деловой газете" источник в компании Nemiroff, комментируя новость о намерении компании "Имидж-холдинг" (водочный брэнд "Хортиця") построить завод в Ленинградской области мощностью 18 млн дал в год, "Черняк (владелец "Имидж-ходинга") поставил себе слишком амбициозную задачу и едва ли с ней справится. Мощности всего "Кристалла" составляют 15 млн дал в год, поэтому не очень понятно, кому "Имидж-холинг намерен в России продавать такое количество алкоголя".

Как заявил пресс-секретарь Nemiroff''а Тагир Имангулов, "если мы имеем дело со здоровым бизнесом, то продукции, как правило, производится ровно столько, сколько можно реализовать. Если, к примеру, вы способны продать 8 миллионов дал в год, то зачем строить завод еще на 18 миллионов дал. А покупка или строительство завода в России никак не повлияет на объем продаж, если у вас есть хороший продукт. Если же в данном случае имеет место PR, то мы подобные новости не комментируем. В свою очередь г-н Имангулов отметил, что Nemiroff собирается построить свой завод в России тогда, когда для этого возникнет действительная необходимость".

В свою очередь директор по маркетингу "Имидж холдинга" Сергей Величко пояснил, что завод будет загружаться мощностями постепенно. "К такой цифре (18 млн дал) компания планирует выйти не сразу, а при возникшей необходимости. Цифра в 18 миллионов соответствует тем задачам, которые мы поставили себе на ближайшие 3-5 лет. Российский рынок очень большой и далеко не сформировавшийся", - рассказал Сергей Величко.

Новые бренды украинского холдинга появятся уже к концу 2009 года. Ориентир на сегменты low-premium и premium. По словам С. Величко, это наиболее растущие и перспективные сейчас ниши для качественной водочной продукции. Название торговой марки пока не разглашается, но, как заявлял ранее владелец компании Евгений Черняк, оно, скорее всего, будет привязано к историческому месту в России, так же как "Хортица" названа именем легендарного острова, на котором находилась Запорожская сечь.

В свою очередь один из представителей украинского водочного рынка рассказал "ДГ", что "страхи "Nemiroff''a в связи с предполагаемой экспансии "Имидж-холдинга" в Россию вполне понятны – "Хортица" медленно и уверенно вытесняет основные брэнды Nemiroff с украинского рынка. В связи с этим не исключено, что "Хортиця" сможет в дальнейшем вытеснить винницкую компанию и из России". Так, по последним данным Союза оптовиков и производителей алкоголя и табака (СОВАТ), доля лидера рынка ЛВЗ "Хортиця" – 16,1%, УВК Nemiroff – 13,8%, "Союз-Виктана" – 11,1%. Ранее Nemiroff был безоговорочным лидером украинского алкогольного рынка.

"Имидж Холдинг" выпускает продукцию под ТМ "Хортиця", "Благов", "Медовуха". Дистрибуцию осуществляет компания "Мегаполис". Основным совладельцем компаний является Евгений Черняк. Выручка "Имидж Холдинга" за девять месяцев 2006 года – $226 млн, EBITDA – $23,69 млн, чистая прибыль – $19,1 млн.

Источник: http://delovaya.com/"

 

Картина дня

наверх